Как находить зарубежные рынки Вашей продукции
Рецепт экспорта продукции малого бизнеса №1. Личный опыт экспертов из "Опоры Экспорта"

Ниже Вы узнаете:
  • главные сложности - одни почти у всех
  • можно ли экспортировать - экспресс-оценка Вашего бизнеса
  • где Ваши рынки сбыта за рубежом - быстрый поиск
Почему экспорт сложен для Вас?
Такой вопрос был задан 300 предпринимателям. Основные ответы:
Нет информации о зарубежных рынках. Ее сложно найти и нет времени на это.
Нет подходящих людей в команде, а искать их - та еще проблема!
Нет лишних финансов под экспортные исследования. Не хочется рисковать, когда картина не ясна
У нас есть ответы на эти вопросы! И мы решили ими поделиться.
Ниже Вы найдёте подборку ресурсов, которые закроют часть вопросов уже сейчас.

Мы предлагаем решить вопрос в комплексе!

Ответы будут публиковаться в виде небольших статей в рамках проекта «Рецепты для экспорта продукции Малого бизнеса» и дополняться раз в две недели бесплатными мастер-классами в форме вебинаров с экспортерами-практиками.

Сегодня мы расскажем про первый шаг в экспортной деятельности. Всего их насчитывается 7-9 в зависимости от ниши.

Итак...

Вопрос №1:
Как понять, могу ли я экспортировать, когда нет заказов и спроса?
Могу ли находить рынки и вести переговоры?
Сможет ли мое производство справиться с возникшим вдруг заказом из-за рубежа?
Ответ:
Любой производитель, конкурирующий у себя в регионе и в радиусе от 500 км, имеет все шансы торговать с зарубежьем.Так же, как и тот, кто "проходит" по критерию "цена+логистика" в рынке покупателя за рубежом.

Внешний вид Российской продукции, её характеристики и качество "заходят" в большинство стран мира. Смотрите свежую инфографику:
Вопрос №2:
Как самостоятельно находить зарубежные рынки своего товара?


Ответ:
Это можно делать быстро и самостоятельно множеством способов.

Вот лишь некоторые из них:

1. Анализировать Google тренды. Это просто!

2. Переводить ключевые фразы на 6 основных языков и "вбивать", как запрос на покупку, в поисковую строку Google. Далее анализировать предложения конкурентов. В результате вы сможете нет только выделить регионы сбыта, но и оценить качество конкурентной среды.

3. Изучать внешнеэкономические аналитические сервисы, гдя вся мировая экономика представлена, как на блюдечке. Многие из них бесплатны! Вот один из достойнейших примеров - http://atlas.media.mit.edu/ru/
4. Определённую ценность при оценке того или иного рынка для несырьевого экспорта представляет ренкинг перспективности стран от РЭЦ

4. Выставляться (в зависимости от продукции), на международных площадках типа: ebay, alibaba.

5. Искать рынки с использованием кодов ТН ВЭД на вашу продукцию. Любой таможенный брокер подскажет коды. Эти методы чуть сложнее, но тоже бесплатные. Действуя так вы определите концентрацию рынков, куда стоит смотреть внимательно. Определите направления перемещения ваших групп товаров.

6. Параллельно самостоятельному поиску, вам нужно заполнить анкеты в РЭЦ (Российский экспортный центр) или Минэкономразвития, подать документы на паспорт проекта вашей продукции, и государство бесплатно будет искать вам покупателей среди 58 стран, либо в конкретных странах, если вы их укажете.
Презентация проекта «Рецепты для экспорта продукции Малого бизнеса»

Основные сложности малого бизнеса при экспорте.

Некоторые способы анализа внешнего рынка и поиска потенциала для экспорта своей продукции
Как малому производственному бизнесу находить рынки сбыта за рубежом
Павел Золотов, эксперт
Будьте в курсе экспортных профессиональных секретов!
Вступайте в наши группы во социальных сетях. Подпишитесь на нашу рассылку!
+7-922-714-9155
oporaexporta@yandex.ru
Будьте в курсе свежих рецептов:
Поделитесь ссылкой на эту страницу с друзьями и коллегами!
Made on
Tilda